Наши выходные в Варшаве ч.1

Варшава

Не прошло и 3-х лет, как мы снова рискнули совершить подвиг — пересечь польскую границу на авто. Вспоминая наш опыт 3-х летней давности, муж добровольно ехать не хотел, но так сложились обстоятельства :) И раз уж нам предстояло "открыть польский шенген", то надо было сделать это максимально безболезненно и увлекательно для всех путешественников — двое взрослых и двое детей 5-и и 2-х лет. Потому план был таков  - Варшава с посещением зоопарка и Центра Коперника. Цель поставлена, сроки намечены, документы собраны, нервы подготовлены — вперед!

Выехали из дома в 4 30 утра пятницы. Спящих тепленьких детей покидали в автокресла,

сами запаслись термосом с кофе и бутербродами. По оптимистичным планам должны были доскакать до границы до пересменки в 8 00. Получилось — как получилось. Заправка оказалась закрыта и пришлось ехать на лампочке и скорости 100 км/ч до следующей заправки еще 60 км в постоянном напряжении — как бы дотянуть :) Оживление на Е30 в 7 утра давало надежду, что если что — кто-нибудь да поможет. Обошлось. В 8 утра мы прибыли на заправку между Кобрином и Брестом, где детишки решили проснуться. Лиза тут же незамедлительно потребовала "кусить". Середина лета, на улице ветер и поганая погода +14. У нас завтрак:

Варшава июль 2015

Потеряли полчаса, двинули дальше. В 9 20 мы на границе. Топаю к пограничнику под ненавистные взоры водителей в очереди (всего-то машин 20), показываю Лизкин паспорт, выписывает бумажку — проезжаем. 1.5 часа висим у наших проверяющих, потом заветный мост через Буг и еще 1,5 часа у поляков. Дети выносят мозг в машине, на улицу не выпускаю — холодно там, читаем книжки, развлекаемся, как можем. Терпелка на грани, и вот он зеленый свет — и добро пожаловать в Польшу. Дети хотят кушать — заруливаем в ближайшую кафешку на заправке. Завтракаем, дети скачут и веселятся у автоматов — час времени потерян, все сытые и довольные. Едем дальше. Начинается веселуха — трасса Е30 международного значения в Польше — это песня. Если не населенный пункт, то ограничение 70, если не 70, то какой-нибудь корч и запрет обгона. Так и едем — только разгонимся, тормозим. Муж психует, но виду не подает. Мой вестибюлярный аппарат прокачивается режимом движения "разгон-тормоз". Дети спят — дневной сон как-никак по расписанию. Объезд вокруг Минска-Мазовецкого как глоток свежего воздуха… жаль, что только 20 км. За 3 часа таки докатились до Варшавы. Середина рабочего дня, а на выезд из Варшавы уже пробки:

Время 15 00 местного (16 00 белорусского) — практически 12 часов на всю дорогу ушло. Жуть. Тучки сгущаются, но от плана отклоняться нельзя — едем в зоопарк. Дети проснулись, перекусили питьевым йогуртом и яблоками, жаждют зрелища. Зоопарк красивый, аккуратный. Нас с мужем не впечатлил совсем (полгода назад мы были в Бангкоке в Зоопарке — вот там было здорово!). Детям вполне понравился, т.к. на выходе из зоопарка Диана сказала, что это лучший день в ее жизни :) Как мало надо детишкам для счастья. Немного фото из зоопарка:

Отдельно хочется отметить детскую площадку — очень оригинальная. Есть ортопедическая дорожка, по которой босиком бегать (разные поверхности):

Линейка для прыжков в длину (отличились все, кроме Лизки):

Варшава

Горка и комплекс тоже необычные:

Варшава июль 2015

На выходе из зоопарка нас застал ливень, успели спрятаться в машину — едем заселяться в отель. На этапе поиска отеля, у меня было 2 главных критерия — удобное расположение и хороший завтрак (это чтобы скрасить мужу тоску). В итоге забронировала Novotel Warszawa Centrum. Представительский номер с завтраком на 2 ночи нам обошелся всего 138 евро. Машину оставили на общественной парковке рядом с отелем (с 18 00 пятницы до вечера воскресенья они бесплатные). Отель порадовал — учли мое пожелание и номер нам дали на самом верхнем 31 этаже. Это же оказалось и минусом в итоге, когда в субботу, чтобы спуститься к завтраку, мы останавливались через каждый этаж. Но вид из окна открывался шикарный:

Разместились и отправились искать кафе, где можно вкусно покушать. По совету бывалых, мы нашли итальянскую пиццерию (судя по поиску в Гугле это Pizza marzano на улице ul. Nowy Świat 42), кишащую посетителями. Пока муж бегал в банкомат (они принимают только наличные), мы с детьми выбирали, что будем кушать. Я с ужасом представляла, сколько нам придется ждать заказа (в Минске в пятницу вечером можно ждать от 40 минут и больше свою пиццу). тут же оказалось все шустро — уже через 10 минут все кушали мою пиццу, а потом и свои заказы. Пицца, к слову, оказалась самой что ни на есть настоящей, итальянской, тонюсенькой и вкусной, хоть и не огромной по размеру. Главный итальянец быстро нас обслуживал, успевая заигрывать с детьми. Даже Лизка без тени спущения отвечала ему на "Дай пять" хлопком по руке. Негатив от дороги был залит вкусным вином, я была довольна первым днем.

В представительском номере имелся диванчик небольшой, на котором мы разместили Диану (предварительно на ресепшене договорившись о доп. комплекте одеяла и простыни (2 дополнительные подушки уже имелись в номере). "По матрешкам" — детишки улеглись спать:

Варшава июль 2015

Продолжение читайте в статье "Наши выходные в Варшаве ч.2"

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий ниже.

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>