Наши выходные в Варшаве ч.2

Продолжение. Читайте начало в статье "Наши выходные в Варшаве ч.1"

Варшава

Следующее утро нас порадовало обильным завтраком — не каждый курортный отель может похвастаться таким выбором на шведском столе (были даже пророщенные ростки пшеницы и редиса). После завтрака Ди решила, что надо перевозить бабушек и дедушку сюда и оставаться в этом отеле навсегда жить. На нашем этаже был Wellness клуб — тренажерный зал и сауна. Муж не мог отказать себе в удовольствии и сходил размяться в качалку. Мы с детьми посетили комнату отдыха, взяли по яблочку и отправились в номер. Кстати сауна бесплатна только с 6 00 до 10 00 утра и с 5 до 11 вечера. Утром мы не успели, а вечером забыли :) Интернет в номере был слабый, постоянно связь прерывалась, поэтому интернет-серферам пришлось бы тяжело.

Подшлифовав свои кубики, муж вернулся из качалки, и мы отправились в Центр Коперника. Станция метро Metro Świętokrzyska нас встретила загадочными автоматами по продаже билетиков. Купили 2 20-и минутных билетика (по 3.40  зл), 1 льготный для Дианы (1.70 зл), ринулись к пропускной системе. Подозрительно легко просочились вместе с Лизой и коляской. Метро оказалось симпатичным, электричка новенькая, сиденья бархатные, все чистое и красивое. Даже реклама на электронных табло:

2 остановки мы проехали до Центра Коперника (Centrum Nauki Kopernik). Можно было и пешком, но решили поберечь ноги на обратный путь, да и метро надо было исследовать. На выходе из метро нас снова ничто не остановило — мы вчетвером прошли через ворота для колясочников. Может контролеры внутри электричек проверяют билеты?

На подходе к Копернику не упустили возможность запечатлеть себя на фоне Свентокшиского моста через реку Висла:

Варшава июль 2015

Билеты в Центр Коперника я купила заранее на сайте (и правильно, очередь там была солидная). 2 взр + 2 ребенка + 2 билета на 1 ребенка и 1 взрослого в зону BZZZ обошлись нам в 66 злотых. В отдельной кассе для электронных билетов я получила пропуски и браслеты, и мы отправились в кафе на месте пообедать. Вполне недорого оказалось (например, детский комплекс из супа, котлетки, картошки и компота обошелся в 8 злотых), несмотря на то, что это кафе в кишащем туристами месте. В 12 30 Лизка была упакована в коляску спать и мы отправились изучать экспонаты. Муж завис у стенда с головоломками, мы с Дианой бегали изучали другие чудеса:

Зона 14+ меня не впечатлила — сплошные тесты, муж даже не пошел туда. Второй этаж оказался более интересным.

В 15 00 муж с Дианой отправились в зону для тех, кому до 5 лет (Диана долго не могла понять, почему ей вдруг 4,5 года стало). Мы с проснувшейся Лизой остались в зоне мыльных пузырей. В 16 00 мы вышли из Центра Коперника. Погода была прекрасная, и было решено совершить пешую прогулку до старого города, где и перекусить. Дианюшка храбро топала половину пути пешком, после чего оседлала папу :)

Варшава июль 2015

На рыночной площади играл кто-то на рояле, Диана познакомилась с Тигрой:

Плановое место перекуса Подвале оказалось битком набито туристами (субботний вечер, раскрученное среди туристов место, старый город, ожидаемо), стоять в очереди мы не стали и пошли пешком в напралении отеля. Дети расстроились, что перекус откладывается на пару километров, но собрали волю в кулак и пошли. Навигатор вел нас какими-то кругами, потому плановые 2,5 км превратились в нечто-то долгое и муторное, по пути посмотрели на Саксонский парк (вернее его часть по краю):

могилу неизвестного солдата с вечным огнем и караулом:

и Большой оперный театр:

Последние метры давались тяжело:

В итоге мы дошли до уже ставшей родной улицы Иерусалимской и присели в перогарне Запечек (адрес Al. Jerozolimskie 28). Польские варенники нас не впечатлили совершенно, зато поллитра Сангрии в меня вошло на раз:

Варшава июль 2015

Вобщем галочку поставили, что попробовали польскую национальную пищу и ладно. После ужина муж с детьми отправились в отель, а я решила успеть пробежаться по магазинам. Купила симпатичный топ за 19 злотых и на этом мой шоппинг закончился. Ноги гудели от прогулки, пришлось топать в отель.

В итоге наше путешествие выглядело так (порядка 6 км пешком, орден детям за стойкость) — Отель 1 — Коперник 2 — Старый город 3 — Кафе 4 — Отель 1:

Маршрут Варшава

Этот день прошел интенсивно, спали все, как убитые.

В воскресенье мы благополучно выселились из отеля, заехали в Ашан и стартовали домой в 11 20. Путь от Варшавы до границы занял уже 2,5 часа, в течение которых дети спали. За 30 км от границы мы остановились на обед. В кафе была большая детская площадка, дети отрывались, пока мы ждали обед. В итоге в кафе "Калина" (даже меню было на русском) мы провели 1,5 часа:

В 16 20 мы были на границе. Поляков пролетели со свистом, зато очередь к белорусам  задержала нас на границе на 3,5 часа. Муж проявлял просто ангельское терпение, дети ушли играть в гурьбу детишек:

В итоге Диана осталась недовольна, что мы лишили ее компании новоявленных подружек. 30-иминутный отдых с ужином на заправке и мы полетели домой. Приехали в 0 00 ровно! Обратный путь также был 12 часов. Всего за поездку мы проехали 1200 км, средняя скорость движения 75 км/ч!! (при том, что по олимпийке мы ехали 120-130 км/ч), время в движении всего 14 часов.

Для себя вывод по Варшаве такой — стоило съездить, поставить галочку "Мы там были", можно ехать транзитом, но специально ехать в Варшаву — больше никогда!

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий ниже.

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>